Открытые уроки

УРОК "Части суток. Режим дня"

Цель: закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени; сформировать представление о режиме дня.

Ход урока
I) Организационный момент.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Урок обучения грамоте в 1 классе

Тема: Твёрдый согласный звук [ц], буква Ц ц.

Цель: Создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно- двигательного образа буквы ц, способствовать развитию умения делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове.

УРОК "Прямой и обратный счёт. Разорванный счёт"

Цель: повторить с детьми прямой и обратный, порядковый счёт; предыдущее и последующее число; закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур.

Ход урока
I. Организационный момент.
Вспоминаем правила посадки.
• Ответить хочешь не спеши, а только руку…
• Ты сиди за партой стройно и веди себя …
• Парта – это не кровать и нельзя на ней ……
• На уроке не болтай, как заморский ….

УРОК "Учимся слышать звуки и называть их"

Цель: дать понятие о звуке и звуковой культуре слова, развивать фонематический слух, учить выделять начальный гласный звук в слове и конечный согласный, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратности в работе.

Ход урока
I) Организационный момент.
а) Игра «Слушай и отгадывай».
Учитель предлагает детям закрыть глаза и отгадать, что он делает (хлопает в ладоши, стучит по столу, режет бумагу, рвет бумагу, звонит в колокольчик, трясёт погремушкой).
— Как вы узнали, что я делала, вы же не видели?
— Вы слышали звуки.

Конспект урока в 4 классе "Зона степей"

Тема урока: «Зона степей».
Тип урока: урок изучения нового материала
Демонстрационный материал: мультимедийный проектор, компьютерная презентация.
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся в предметной области окружающий мир.

УРОК "Геометрические фигуры"

Цель: совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; развивать у детей навыки счёта.

Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Эмоциональный настрой на урок.
Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся,
Занятие начинается.

УРОК "Звук-буква-слог-слово"

Цель: формировать навык звукобуквенного анализа , развивать фонематический слух, активизировать в речи детей слова: звук, буква, слог, слово, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратности в работе.

Ход урока
I) Организационный момент.
а) «Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро! солнцу и птицам.
- Доброе утро! улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера».

УРОК "Больше, меньше, столько же. Рисование по клеточкам"

Цель: показать учащимся смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить детей на практике устанавливать данные отношения между предметами; развивать у детей навыки счёта.

УРОК "Мир вокруг нас. Времена года"

Цель: уточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно-следственные связи.

Ход урока
I) Организационный момент.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
На места все тихо сели,
На меня все посмотрели.

II. Постановка учебной задачи.
Отгадайте загадку.
Четыре ковра рукодельницы ткут,
Один за другим их на землю кладут.
Белый, зелёный, пёстрый, жёлтый.
Ответ здесь мудрённый, его нашёл ты?

Литературное чтение. Русская народная сказка «Лиса и журавль».

Тема: Закрепление пройденного. Русская народная  сказка «Лиса и журавль»

Цель: Познакомить детей  с новым жанром устного народного творчества – сказкой. Закрепить ранее изученный материал. Развивать устную речь детей, внимание, логическое мышление; развивать навыки чтения. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, честность, гостеприимство. Воспитывать интерес к чтению.

                                           Ход урока

Страницы