УРОК "Геометрические фигуры"

Цель: совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; развивать у детей навыки счёта.

Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Эмоциональный настрой на урок.
Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся,
Занятие начинается.

II. Актуализация знаний.
1. Устный счёт
а) Прямой и обратный счет в пределах 10.
- Сосчитайте от 3 до 7, от 6 до 2, от 5 до 9, от 8 до 3.
б) Повторение понятий «предшествующий», «последующий», «между», «следует за».
- Назовите число предшествующее числу 5, 2.
- Назовите число, которое следует за числом 3, 6, 4.
- Назовите число, которое стоит между числами 5 и 7, 4 и 6.
- Назовите "соседей" числа 8, 4.

No votes yet