Учителям

Обучение скорочтению и коррекция техники чтения

Чтение -  это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир.  Потому главная задача учителя начальной школы – научить детей работать с текстом, воспитать грамотных читателей.                     

Формирование навыков грамотного и беглого чтения

Нельзя быть счастливым, не умея читать. Нет необходимости доказывать, что чтение определяет и общее развитие ребенка,   и успешность его занятий в школе.

         Плохая техника чтения, сочетающаяся со сниженным запасом представлений об окружающем мире, бедностью словаря и  ограниченностью общего речевого  развития, приводит к  недостаточному пониманию лексического значения отдельных слов и текстов в целом. Дети в состоянии  удовлетворительно пересказать прочитанное. Но им трудно передать содержащуюся в  прочитанном тексте главную мысль, охарактеризовать  действующих лиц и дать оценку их поступкам.

Формирование познавательных УУД на уроках математики по УМК «Перспективная начальная школа»

Презентация к докладу: Формирование познавательных УУД на уроках математики.

Одним из основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, являются познавательные универсальные учебные действия. Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

Формирование познавательных УУД на уроках математики

Здоровьесберегающие технологии

Много говорится о том, что  здоровье надо беречь, много  говорится о том, как беречь здоровье. Существуют миллионы книг с методиками, зарядками, советами, интерес не угасает, и потребности  не уменьшаются. Потому что знать и читать мало, надо выполнять все эти советы и  выполнять осознанно, понимая какие процессы происходят в твоем организме.

Система работы со слабоуспевающими детьми

Каждый  учитель  в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают  трудности  при  усвоении учебного материала. Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер, невозможна эффективная работа по их преодолении и, в конечном итоге, повышение школьной  успеваемости.

КАЛЕНДАРЬ Народных примет

СЕНТЯБРЬ      

Хмурень, ревунь зоревник.

Гором в сентябре предвещает теплую осень. Журавли летят не спеша, высоко – к теплой осени. Паутина стелется  по растениям – к теплу. Много  тенетника на бабье лето – к ясной осени и холодной зиме. Много желудей – к лютой зиме.

3 – день ясный, на до ждать, что еще четыре недели будет погода.

8 – холодный утренник: к ранней и холодной осени.

14- сухая осень, коли сегодня сухо. С этого дня по 21 сентября – бабье лето.

Если первый его день ясный и теплый – осень будет теплая.

 

ОКТЯБРЬ

Условия и средства формирования универсальных учебных действий.

Важным периодом в развитии и становлении личности является начальный период обучения. В основу моей  деятельности в работе по стандартам обучения ФГОС второго поколения положен системно - деятельностный подход в обучении с применением инновационных технологий.

Деятельностный подход – метод, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

Работа в деятельностном  режиме требует  от учителя  умения быстро реагировать на непрогнозируемые ситуации, соблюдения специфических правил  обучения:

Мастер-класс

Одним из основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, являются познавательные универсальные учебные действия. Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
- Как вы думаете, какие умения выпускника начальной школы станут результатом формирования познавательных УУД? (умение осуществлять поиск информации, использовать схемы, модели; умение осуществлять классификацию, устанавливать причинно-следственные связи и т.д.).

Особенности работы с притчей в процессе преподавания курса ОРКСЭ

Страницы