УРОК "Прямой и обратный счёт. Разорванный счёт"

Цель: повторить с детьми прямой и обратный, порядковый счёт; предыдущее и последующее число; закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур.

Ход урока
I. Организационный момент.
Вспоминаем правила посадки.
• Ответить хочешь не спеши, а только руку…
• Ты сиди за партой стройно и веди себя …
• Парта – это не кровать и нельзя на ней ……
• На уроке не болтай, как заморский ….

II. Актуализация знаний.
1. Повторение прямого, порядкового, обратного счета.
-Сосчитайте прямым счетом от 1 до 10; от 5 до 10
-Сосчитайте обратным счетом от 9 до 2, от 5 до 1.
-Порядковый счет от 0 до 10.
-Назовите соседей чисел: 6, 4, 8. 3.
-Назовите предыдущие числа для: 7, 9, 4.
-Назовите последующие числа для: 2, 5, 8.
-Какие числа называются предыдущими (последующими)?

No votes yet