Региональный заочный конкурс «Что я знаю о Байкале?»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о достопримечательностях озера Байкал, его животном и растительном мире, что непременно способствует расширению кругозора учащихся.

Материалы к игре можно использовать, как для индивидуального, так и для командного конкурса.

Цель: обобщение и расширение знаний учащихся о достопримечательностях озера Байкал, его животном и растительном мире.

Задачи:
• образовательные: обобщить знания о родном крае, его достопримечательности озере Байкал;
• воспитательная – воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири;
• развивающие:
- развивать у учащихся умение использовать полученные знания на практике;
- развивать логическое мышление и устную речь учащихся;
- стимулировать у учащихся интерес к изучению природы родного края;
- расширять кругозор учащихся;
- сформировать навыки общения и работы в команде.

Правила игры:
• Игра состоит из одного раунда, в котором четыре темы по пять вопросов в каждой. Раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы. Чем выше стоимость вопроса, тем труднее вопрос.
• Перед началом игры проводится жеребьёвка и определяется порядок выбора категории и вопросов участниками или командами.
• Представление жюри. (Ведущий игры).
• Представление команд мальчиков («умников») и девочек («умниц»). (Ведущий игры).
• Обращение к болельщикам. (Ведущий игры).

Вопросы по следующим темам:
1. Географические сведения
2. Животный мир
3. Растительный мир
4. Заповедники
5. Игра со зрителями.

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Детям заранее готовятся по теме игры.
По окончании конкурса лучшая команда награждается членами жюри. Отмечаются лучшие участники двух команд, а также их болельщики.

No votes yet
Оригинал: