Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» по УМК «Школа России» для учащихся 1 а класса на 2016-2017 учебный год

Рабочая  программа курса «Русский язык» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе авторской учебной программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, «Русский язык» для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений по УМК «Школа России» (Образовательная программа "Школа России". Федеральный государственный образовательный стандарт. В 2х книгах. Сборник рабочих программ, / Под научной редакцией А.А. Плешакова .- Издательство М.: «Просвещение», 2014./ и на основе образовательной программы начального общего образования.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

- сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.                                 

-  овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.                                                               

-  формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.                                                                                                                   

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.                                                                                                                       

- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.                                                                           

- освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;                                                                                                                    

- формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

...

No votes yet
Оригинал: