Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» по УМК «Школа России» для учащихся 1 а класса на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа курса «Литературное чтение» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе авторской учебной программы Л.Ф. Климановой, М. В.Бойкиной, «Литературное чтение» для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений по УМК «Школа России» (Образовательная программа "Школа России". Федеральный государственный образовательный стандарт. В 2х книгах. Сборник рабочих программ, / Под научной редакцией А.А. Плешакова.- Издательство М.: «Просвещение», 2014./ и на основе образовательной программы начального общего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:
-первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурное пространства России, о языке как основе национального самосознания;
-позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям культуры и гражданской позиции человека;
-умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирая адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний;
-овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.
-осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о не и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений,
-понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом
чтении;
-достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской
компетенции, общего речевого развития, т.е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
...