Игра « Поле чудес». Осень
Цели: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.
Задачи: 1. Закрепить знания о времени года – осени, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы (грибы, овощи, состояние природы)
2. а) Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника-игры).
б) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование: волчок, круг, разделённый на сектора, листья.
Ход игры:
Ветер листья осенние носит
Словно письма от птиц и зверей.
Осень! Щедрая русская осень
У моих постучалась дверей.
Красота осенней природы всегда была источником для вдохновения поэтов, музыкантов, художников. Много русских примет отражено в русском фольклоре.
В народе примечали : «Большой урожай рябины – к большим морозам. Чем больше муравьиные кучи, тем суровее будет зима».
Сегодня наш праздник посвящён «Осени» и будет проходить в форме игры «Поле чудес».
Задание для I отборочного тура.
- Какой овощ называют «змеиной травой»? (чеснок)
- Какой овощ бывает и сладким, и горьким? ( перец)
Сорт какого растения называется цукини? (кабачок)
...