Игра « Поле чудес». Осень

Цели: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

Задачи: 1. Закрепить знания о времени года – осени, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы (грибы, овощи, состояние природы)

2. а) Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника-игры).

б) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.

3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.

Оборудование: волчок,  круг,  разделённый на сектора, листья.

                                                         Ход игры:

Ветер листья осенние носит

Словно письма от птиц и зверей.

Осень! Щедрая русская осень

У моих постучалась дверей.

Красота осенней природы всегда была источником для вдохновения поэтов,  музыкантов, художников. Много русских примет отражено в русском фольклоре.

В народе примечали : «Большой урожай рябины – к большим морозам. Чем  больше муравьиные кучи, тем суровее будет зима».

Сегодня  наш праздник посвящён «Осени» и будет проходить в форме игры «Поле чудес».

Задание для I отборочного тура.

  1. Какой овощ  называют «змеиной травой»?     (чеснок)
  2. Какой овощ бывает и сладким, и горьким?     ( перец)

Сорт какого растения называется цукини?    (кабачок)    

...

No votes yet
Оригинал: